Компания АМАНА предлагает своим клиентам только качественное профессиональное оборудование известных производителей.
На всё оборудование, за исключением оборудования, произведённого в Китае, гарантийный срок от 12 месяцев.
Срок гарантии на оборудование китайского производства составляет 6 месяцев.
Основные понятия и определения:
Покупатель — частное лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, приобретающий оборудование не для личных бытовых нужд, а для использования в предпринимательской деятельности.
Продавец — организация, реализующая товар(ы) Покупателю на основании договора купли-продажи.
Регламент обращения по гарантии:
1. Покупатель присылает на электронную почту Продавца описание неисправности с указанием точного адреса местонахождения оборудования. Обязательно указывается № заказа и № гарантийного талона.
2. Покупатель прикладывает фотографии неисправности, а также фотографии с серийным номером изделия (фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было оценить степень повреждений и возможную причину их появления). Фотографии механических дефектов должны обязательно сопровождаться фотографиями упаковки оборудования.
3. Покупатель привозит оборудование на склад Продавца (по предварительному согласованию даты и времени).
4. Покупатель получает от Продавца документы, подтверждающие приём товара на экспертизу. Проведение экспертизы осуществляется в течение 20 рабочих дней. Ремонт отечественного оборудования осуществляется в срок до 30 рабочих дней, ремонт оборудования зарубежного производства осуществляется в срок до 60 рабочих дней, при наличии запчастей у производителя.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1. Расходные элементы и материалы, подверженные износу при нормальной эксплуатации: резиновые прокладки (сальники, уплотнители), элементы, выполненные из стекла, картриджи, батареи, режущие элементы измельчительного оборудования (диски и ножи), электрические и светодиодные лампы, индикаторы, нагревательные элементы (в том числе и запаивающие элементы вакуумных упаковщиков)
2. Оборудование, введённое в эксплуатацию или подвергавшееся ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
3. Оборудование со вскрытыми гарантийными (заводскими) пломбами на корпусе.
4. Оборудование, повреждённое в результате неправильной транспортировки, неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
5. Оборудование, повреждённое вследствие стихийных бедствий.
6. Оборудование вышло из строя по причине отсутствия периодического технического обслуживания, предусмотренного заводом-изготовителем.